§14. Движение городского транспорта
В каждом крупном городе общественный транспорт должен иметь свою полосу, которая имеет физическое ограждение от общей проезжей части.
В идеале, дорожное полотно должно быть поделено на четыре части:
- пешеходная (тротуары);
- велодорожка;
- полоса городского транспорта;
- проезжая часть.
В случае поломки городского транспорта объезд можно будет осуществить по велодорожке. Но, возникает проблема с парковкой, и где взять столько места под дорогу, особенно в старых кварталах.
Попытка использования разметки для городского транспорта успехом в Киеве не увенчалась, — превратившись в парковочную зону. Об организации парковочных мест будет ближайший из параграфов.
Параграфы:
§1. Ошибки интернет магазинов
§2. Саморазвитие
§3. Про упаковку
§4. Про стиль
§5. Про раскрутку
§6. Мотивация
§7. Всё для людей
§8. Методика решения проблем
§9. Ограничения в формах регистрации
§10. "Мобильный" этикет
§11. Остановки общественного транспорта
§12. Про пароли
§13. Самомотивация
§14. Движение городского транспорта
§15. Накопительные карточки
§16. О будущем
§17. Возможности