§15. Накопительные карточки
Поговорим про накопительные карточки.
Многие из читателей помнят, что первый первые карточки, которые появились в супермаркетах, АЗС и др. заведениях - были — дисконтные карточки. С их помощью них. при каждой покупке нам делали скидку -5%, -10% или другую. Карточку можно было получить, совершив единоразовую покупку на энную сумму, либо приобретя ее за деньги. купив её.
Сейчас, все чаще, дисконтные карточки выходят исчезают из обихода и на их место приходят накопительные карточки. С каждой покупки на неё карточку нам начисляют определенное количество условных бонусов, которыми можно будет расплатиться расплачиваться..
Давайте рассмотрим причины, по которым выгодно вводить именно накопительные карточки для магазинов и услуг, которыми покупатель пользуется чаще всего (АЗС, магазины и т.п.).
-
Накопительная карточка служит «стимулом» для совершения покупок в этой той сети, где действует данная карта. Особенно это стимулирует для азартных людей: «чем больше я потрачу, тем больше я получу»;
-
Карточка не даёт сразу скидку сразу;
-
Происходит «привязка» покупателя: — «зачем покупать у других, когда это можно купить у нас и получить бонус?»
Рассматривая вопрос глубже, можно определить, какие товары покупатель берет чаще и делать для него на них акцию — «Купитеь 10 пачек товара «Энн» и получите в два раза больше бонусов».
Итак, как можно сделать вывод: накопительная карточка - очень правильное маркетинговое решение. С одной стороны, она заманивает азартных покупателей, а с другой — чаще предоставляет меньшую скидку, нежели обычная дисконтная карточка.