§7. Всё для людей
Сегодня утром решил я заехать покушать в "Мак Дональдс" в 7 утра. Заехал в "МакДрайв" и попросил пластмассовую булочку. Но, как оказалось, они предлагают лишь завтраки. С одной стороны, конечно здорово, что предлагают завтрак, а с другой — почему не предложить покупателю кроме завтрака любую пищу из меню? Ну не мне судить о работе столь большого общепита, но при мне они потеряли четыре машины, которые, узнав про наличие только завтрака, проезжали мимо окошка выдачи заказа.
Следующая тема навеяна ездой по трассе. Вот едете вы по трассе, видите указатель что через 500 метров продуктовый магазин. Занимаешь нужный ряд и начинаешь поворот к магазину… и тут, неожиданно, появляется закрытый шлагбаум.
Почему на дорожных указателях с рекламой магазинов не указывать время работы магазина?
Выводы, которые я сделал для себя по сегодняшнему дню:
-
Делайте корпоративные «идеи» в первую очередь для клиента, и если клиент хочет — предоставьте ему вашу услугу.
-
Предоставьте потенциальным клиентам максимальную полезную информацию, чтобы зря не «напрягать» их. Поверьте, лучше не обмануть потенциального клиента, чем завлечь его и не оказать ему услуг.